Программа мероприятия
Подключение участников
Приветственное слово организаторов
Как сломать пользовательские паттерны в email-рассылках с помощью AMP: интерактив, геймификация и retail-time-контент
- Реальные кейсы и опыт работы с технологией AMP от Google в российских рассылках
- Какие сложности возникают
- На какие результаты можно рассчитывать и что для этого потребуется
Даниил Силантьев, эксперт в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики, управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing, со-основатель сервиса для маркетологов Email-Competitors.ru
Telegram как инструмент генерации заявок: использовать нельзя игнорировать
- Telegram — личный кабинет пользователя. Почему стоит искать платежеспособную аудиторию в Telegram и как это делать
- Как брендам использовать возможности Telegram для генерации заявок и прямой коммуникации с потребителями, удержания и прогрева: Telegram Ads как инструмент получения заявок, Telegram-боты как инструмент ведения рассылок. Разбор кейсов.
- Практические рекомендации для старта: как бизнесу начать получать заявки и прибыль из Telegram
Артем Потапов, менеджер по работе с Telegram Ads международного digital-агентство и селлера Telegram Ads Magnetto.pro
Кто такие WebApps в Telegram и зачем они нужны
- Чем отличаются от чат-ботов и в каком случае использовать такой формат
- Как выглядят WebApps в мессенджере, кейсы с примерами
- Как они встраиваются в маркетинговую воронку и продвижение в Telegram
- Какой WebApp создать: по шаблону или кастомный
Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator), 10+ лет в диджитале, среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса
Интеллектуальный подход к комплексным рассылкам на базе коробочного Битрикс24
- Информационный хаос: почему данные становятся главным активом компании (информ.защита)
- Инструменты: обогащение данных + 3 способа сегментации
- План развития: от базового использования к продвинутым сценариям
Валерия Тараканова, опыт CMO с 2011 года, руководитель проекта CDP в компании "БизнесПрофи"
Ответы на вопросы участников встречи
Атмосфера ЮКМ
Организаторы клуба

Автоматизация маркетинга и бизнеса на платформе Битрикс24 (специализация на коробочной версии)

Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
Партнёры

Система управления бизнесом




деловое издание

Краснодар
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие.
Рекомендуем подписаться на Телеграм-канал, группу Вконтакте, так как контент и возможности платформ различаются.
Сообщество TELEGRAM
В нашем телеграм-канале вас ждут:
💥 Важные новости клуба
💥 Анонсы мероприятий
💥 Экспертные посты и дайджесты из мира маркетинга, продаж, IT
💥 Возможность подписаться на телеграм-бота, чтобы получать напоминания о событиях и материалы мероприятий (презентации, фото и видео)


Сообщество VK
💥 Размещаем лучшие статьи наших спикеров
💥 Видео выступления наших спикеров
💥 Фотографии офлайн встреч
💥 Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме
💥 Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ