Программа мероприятия
Регистрация участников
Приветственное слово организаторов
Как повысить репутацию компанию с помощью IT-инструментов
- Как CRM помогает не “сесть в лужу” при первой коммуникации с клиентом. Разбор примеров на CRM Битрикс24
- Как CDP помогает не потерять репутацию в процессе работы с клиентом на протяжении многих лет
- 3 диджитал инструмента, помогающих создавать хорошую репутацию в клиентском сервисе
Манвел Манвелян, собственник digital-агентства «БизнесПрофи», кандидат экономических наук, основатель профессионального сообщества «Южный клуб маркетинга»
Репутация для малого бизнеса: как системная работа повышает доверие клиентов
- Пользовательский опыт — основа доверия
- Основные каналы формирования репутации
- Эффективный мониторинг репутационного поля
- Практические стратегии управления репутацией
Алексей Паньшин, генеральный директор 2-х агентств интернет-маркетинга под единым брендом Panshin Group и идеолог сервиса SEO-CRM
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия
- Розыгрыш подарков
Как это было в прошлый раз
Организаторы клуба

Автоматизация маркетинга и бизнеса на платформе Битрикс24 (специализация на коробочной версии)

Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)

Организация винных мероприятий:винные туры, дегустации, корпоративные проекты
Партнёры

Система управления бизнесом



Краснодар

деловое издание


Радиостанция DFM-КРАСНОДАР
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие. Это позволит нам обеспечить комфорт всем участникам (количество мест ограничено до 50 человек).