Программа мероприятия
Подключение участников
Приветственное слово организаторов
Как сделать из клиентской базы маркетинговую машину
- Почему клиентская база - это золотой актив любого бизнеса
- Какими методами можно повысить прибыль, работая с клиентской базой
- Что такое сегментация и почему персональные предложения - это выгодно
Максим Трусов, руководитель направления CRM-маркетинга в агентстве Adgasm, больше 15 лет опыта в CRM-маркетинге, управлял CRM-маркетингом брендов Улыбка радуги, MIE, ACOOLA, REDMOND, Бетховен, Доктор Слон
Как правильно вести клиентскую базу, чтобы не терять продажи
- Как управлять качеством контактов?
- Почему так важна быстрая квалификация ЛИДов?
- Реальные кейсы увеличения продаж на примере CRM Битрикс24
Демид Сытников, генеральный директор IT компании WebMens, 15 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
Ответы на вопросы участников встречи
Атмосфера ЮКМ
Организаторы клуба

Автоматизация маркетинга и бизнеса на платформе Битрикс24 (специализация на коробочной версии)

Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
Партнёры

Система управления бизнесом



Краснодар

деловое издание


Радиостанция DFM-КРАСНОДАР
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие.
Рекомендуем подписаться на Телеграм-канал, группу Вконтакте, так как контент и возможности платформ различаются.
Сообщество TELEGRAM
В нашем телеграм-канале вас ждут:
💥 Важные новости клуба
💥 Анонсы мероприятий
💥 Экспертные посты и дайджесты из мира маркетинга, продаж, IT
💥 Возможность подписаться на телеграм-бота, чтобы получать напоминания о событиях и материалы мероприятий (презентации, фото и видео)


Сообщество VK
💥 Размещаем лучшие статьи наших спикеров
💥 Видео выступления наших спикеров
💥 Фотографии офлайн встреч
💥 Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме
💥 Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ