ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Регистрация участников
Приветственное слово организаторов
Как продвигаться и расти в кризис и на стагнирующем рынке?
- Как запускать новинки без дополнительных инвестиций
- Как выпускать продукт, который будут покупать
- Как дифференцироваться на высоко конкурентном рынке
- Как быстро увеличить продажи, выручку и прибыль
Любовь Жилина, эксперт в маркетинге с опытом более 23 лет, в том числе на рынках других стран, член Гильдии Маркетологов, действующий директор по маркетингу лидирующей FMCG компании, бизнес наставник
CRM система и маркетинг: как наладить эффективное сотрудничество
- Правильный подход в работе с потенциальными клиентами
- Скрытые возможности маркетинговых функций в CRM
- Автоматизация процесса «прогрева» базы с помощью инструментов Битрикс24
Евгений Кириченко, исполнительный директор компании WebMens
КОФЕ-БРЕЙК ☕
Data-Driven Маркетинг: Понимание и использование данных для роста
- Основанный на данных подход: Данные позволяют принимать более точные решения, снижая риски и увеличивая шансы на успех
- Современные технологии: Инструменты анализа данных делают бизнес эффективнее и доступны не только для крупных компаний
- Улучшение продукта: Используя данные, мы можем лучше понять потребности клиентов и улучшить их опыт
Георгий Джачвадзе, CEО Foresight consulting, ex-директор по маркетингу в Skillbox offline school, эксперт в области цифрового маркетинга
Свободная программа
- Вопросы-ответы
- Розыгрыш подарков
Как это было в прошлый раз
ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ КЛУБА
Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
ПАРТНЁРы
Система управления бизнесом
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Участие бесплатное, но обязательна предварительная подтвержденная регистрация.
Коллеги, в силу того, что количество мест ограничено (80-100 человек), участие в этой встрече клуба возможно после подтверждения регистрации. Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие. Это позволит нам обеспечить комфорт всем участникам.
Напоминаем, что наша аудитория — собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу, маркетологи.
1 регистрация = 1 место на мероприятии
Добавить напоминание в свой календарь
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
Регистрация закрыта
Рекомендуем подписаться на группы и Вконтакте и Телеграм, так как контент и возможности платформ различаются.
Сообщество VK
1. Размещаем лучшие статьи наших спикеров.
2. Видео выступления наших спикеров.
3. Фотографии офлайн встреч.
4. Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме.
5. Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ.
6. Проводим различные конкурсы с розыгрышем полезных и приятных подарков для наших участников.
Сообщество TELEGRAM
1. Делятся своим опытом в области маркетинга, продаж, digital менеджмента.
2. Задают вопросы и получают ответы.
3. Узнают о всех новых мероприятиях клуба.
4. Участвуют в розыгрыше полезных и приятных подарков для наших участников.