ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ участников
Приветственное слово организаторов
Как продавать, не продавая. ЗА 30 МИНУТ НАЙДЕМ ОТВЕТЫ В РЕАЛЬНЫХ КЕЙСАХ НА ВОПРОСЫ:
Светлана Меншикова, журналист, тайный покупатель, PR-эксперт, руководитель Студии деловых коммуникаций
Улучшаем клиентский сервис с Битрикс24
- Как автоматизация помогает менеджеру отдела продаж
- Как замерить удовлетворенность клиента (NPS)
- Как правильно обрабатывать жалобы клиентов в CRM
методы обучения отдела продаж
Юрий Шабаров, бизнес-тренер по продажам и переговорам, автор 2х книг о продажах, федеральный спикер АО «Деловая среда» Сбера
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия
- Розыгрыш полезных подарков
Как это было в прошлый раз
ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ КЛУБА
Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
ПАРТНЁРы
Система управления бизнесом
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Участие бесплатное, но обязательна предварительная подтвержденная регистрация.
Коллеги, в силу того, что количество мест ограничено (80-100 человек), участие в этой встрече клуба возможно после подтверждения регистрации. Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие. Это позволит нам обеспечить комфорт всем участникам.
Напоминаем, что наша аудитория — собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу, маркетологи.
1 регистрация = 1 место на мероприятии
Добавить напоминание в свой календарь
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
Регистрация закрыта
Рекомендуем подписаться на группы и Вконтакте и Телеграм, так как контент и возможности платформ различаются.
Сообщество VK
1. Размещаем лучшие статьи наших спикеров.
2. Видео выступления наших спикеров.
3. Фотографии офлайн встреч.
4. Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме.
5. Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ.
6. Проводим различные конкурсы с розыгрышем полезных и приятных подарков для наших участников.
Сообщество TELEGRAM
1. Делятся своим опытом в области маркетинга, продаж, digital менеджмента.
2. Задают вопросы и получают ответы.
3. Узнают о всех новых мероприятиях клуба.
4. Участвуют в розыгрыше полезных и приятных подарков для наших участников.