ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Подключение участников
Приветственное слово организаторов
Холодные звонки как активный способ привлечения клиентов, повышения прибыли: технологии запуска, найма, развития и контроля
- Блок 1. Как запустить холодные звонки в компании, какие инструменты понадобятся
- Блок 2. Как найти менеджеров, кто готов заниматься холодными звонками
- Блок 3. Как настроить систему обучения, оценки эффективности холодных звонков
- Блок 4. Что делать, если запустили и не получается
- Все участники получат шаблон скрипта и чек-листа для оценки
Оцифровка и автоматизация "дерзкого" отдела продажна примере CRM Битрикс24
- 7 идей оцифровки работы менеджеров по продажам выполняющих "холодные звонки", на примере CRM Битрикс24
- 5 точек контроля работы менеджеров по продажам с помощью IT, которые сэкономят миллионы рублей
- 4 идеи автоматизации рутинных операции повышающих качество работы отдела продаж на 30%+
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Как это было в прошлый раз
ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ КЛУБА

Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)

Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
ПАРТНЁРы

Система управления бизнесом
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Участие бесплатное, но обязательна предварительная подтвержденная регистрация.
Коллеги, в силу того, что количество мест ограничено (80-100 человек), участие в этой встрече клуба возможно после подтверждения регистрации. Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие. Это позволит нам обеспечить комфорт всем участникам.
Напоминаем, что наша аудитория — собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу, маркетологи.
1 регистрация = 1 место на мероприятии
Добавить напоминание в свой календарь
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
Регистрация закрыта
Рекомендуем подписаться на группы и Вконтакте и Телеграм, так как контент и возможности платформ различаются.

Сообщество VK
1. Размещаем лучшие статьи наших спикеров.
2. Видео выступления наших спикеров.
3. Фотографии офлайн встреч.
4. Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме.
5. Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ.
6. Проводим различные конкурсы с розыгрышем полезных и приятных подарков для наших участников.
Сообщество TELEGRAM
1. Делятся своим опытом в области маркетинга, продаж, digital менеджмента.
2. Задают вопросы и получают ответы.
3. Узнают о всех новых мероприятиях клуба.
4. Участвуют в розыгрыше полезных и приятных подарков для наших участников.
