Программа мероприятия
Подключение участников
Приветственное слово организаторов
Как продавать через Telegram-канал без «купи-купи» и успешного успеха. Люди сами будут нести вам деньги
- Почему продвигаться в Telegram нужно «вчера»
- Статистика по площадке
- Схема для контента в Telegram
- Какие воронки продают в Telegram
- Как сделать Telegram площадкой, где люди будут сами покупать у вас. Без принудительных «купи-купи» с вашей стороны
- Разбор кейсов продвижения в Telegram
Кристина Масленникова, предприниматель, маркетолог, продюсер, эксперт по продажам через эмоции и смыслы
10X Клиентский опыт. Как интеграция CRM c соц. сетями и мессенджерами в разы повышает эффективность обслуживания клиентов
- Как объединить все коммуникации с клиентом в едином месте
- Фишки использования открытых линий Битрикс24
- Онлайн оплата прямо в мессенджере с помощью Битрикс24
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Как это было в прошлый раз
Организаторы клуба
Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
Партнеры
Система управления бизнесом
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие. Это позволит нам обеспечить комфорт всем участникам(количество мест ограничено до 100 человек).
Регистрация закрыта
Рекомендуем подписаться на Телеграм-канал, группу Вконтакте, так как контент и возможности платформ различаются.
СообществоTELEGRAM
В нашем телеграм-канале вас ждут:
💥 Важные новости клуба
💥 Анонсы мероприятий
💥 Экспертные посты и дайджесты из мира маркетинга, продаж, IT
💥 Возможность подписаться на телеграм-бота, чтобы получать напоминания о событиях и материалы мероприятий (презентации, фото и видео)
Сообщество VK
💥 Размещаем лучшие статьи наших спикеров
💥 Видео выступления наших спикеров
💥 Фотографии офлайн встреч
💥 Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме
💥 Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ