Программа мероприятия
Подключение участников
Приветственное слово организаторов
Анализ конкурентного контента и инфлюенс-маркетинг: как завоевать внимание клиентов и оставить конкурентов позади
- Зачем вообще нужен анализ конкурентов? Ставим цели
- Отбор конкурентов для анализа и инструменты поиска конкурентов
- Анализ контента конкурентов
- Анализ рекламы
- Выбор блогеров
- Комплексный подход к рекламе
- Выводы после анализа
Екатерина Макарова, менеджер по работе с блогерами Demis Group
Ключевые аспекты привлечения клиентов с помощью digital рекламы
- Взаимосвязь всех элементов привлечения клиента
- Роль digital-маркетолога в этом процессе и его основные навыки
- Роль и возможности сквозной аналитик на примере Битрикс24
Никита Радченко, проект-менеджер сервиса аутсорсинг-маркетинга Таргетс360, специалист по контекстной рекламе и поисковому продвижению
Ответы на вопросы участников встречи
Атмосфера ЮКМ
Организаторы клуба

Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)

Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
Партнёры

Система управления бизнесом







бухгалтерскому и налоговому учету
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие.
Рекомендуем подписаться на Телеграм-канал, группу Вконтакте, так как контент и возможности платформ различаются.
Сообщество TELEGRAM
В нашем телеграм-канале вас ждут:
💥 Важные новости клуба
💥 Анонсы мероприятий
💥 Экспертные посты и дайджесты из мира маркетинга, продаж, IT
💥 Возможность подписаться на телеграм-бота, чтобы получать напоминания о событиях и материалы мероприятий (презентации, фото и видео)


Сообщество VK
💥 Размещаем лучшие статьи наших спикеров
💥 Видео выступления наших спикеров
💥 Фотографии офлайн встреч
💥 Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме
💥 Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ