ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ участников
Приветственное слово организаторов
Эффективный менеджмент: Как применять цикл деминга-шухарта правильно. На примере кейсов HR-процессов в компании
- Что это такое
- 4 элемента цикла PDCA
- Как и когда применять
Как эффективно отслеживать результаты изменений процессов с помощью Битрикс24
- Пример оценки эффективности отдела продаж
- Полезные настройки в задачах Битрикс24
- Пример оценки эффективности производственных процессов в сфере услуг
МАСТЕРМАЙНД
- Участники встречи делятся на 4 команды
- Каждая команда ищет решение на рандомный вопрос
- Представитель команды делится со всеми участниками встречи вариантом решения
Демид Сытников, руководитель компании WebMens
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия
- Розыгрыш полезных подарков
Как это было в прошлый раз
ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ КЛУБА
Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
ПАРТНЁРы
Система управления бизнесом
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Участие бесплатное, но обязательна предварительная подтвержденная регистрация.
Коллеги, в силу того, что количество мест ограничено (80-100 человек), участие в этой встрече клуба возможно после подтверждения регистрации. Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие. Это позволит нам обеспечить комфорт всем участникам.
Напоминаем, что наша аудитория — собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу, маркетологи.
1 регистрация = 1 место на мероприятии
Добавить напоминание в свой календарь
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
Регистрация закрыта
Рекомендуем подписаться на группы и Вконтакте и Телеграм, так как контент и возможности платформ различаются.
Сообщество VK
1. Размещаем лучшие статьи наших спикеров.
2. Видео выступления наших спикеров.
3. Фотографии офлайн встреч.
4. Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме.
5. Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ.
6. Проводим различные конкурсы с розыгрышем полезных и приятных подарков для наших участников.
Сообщество TELEGRAM
1. Делятся своим опытом в области маркетинга, продаж, digital менеджмента.
2. Задают вопросы и получают ответы.
3. Узнают о всех новых мероприятиях клуба.
4. Участвуют в розыгрыше полезных и приятных подарков для наших участников.