Бережливое производство - это...
подробнее->
Бережливое производство (от англ. lean production, lean manufacturing) — концепция рационализации бизнес-процессов, направленная на его ускорение и сглаживание путем выявления и исключения (оптимизации) процессов, которые не добавляют ценности продукту и являющихся причиной возникновения так называемых «скрытых потерь» деятельности компании.
Определение из Википедии.
Определение из Википедии.
Чем отличается бережливое производство от бережливого менеджмента?
подробнее->
В этом смысле бережливый менеджмент полностью повторяет задачи бережливого производства. Однако концепция рационализации бизнес-процессов затрагивает не только производственную сферу, но и другие участки бизнеса: маркетинг, продажи, внутрикорпоративные коммуникации между сотрудниками, логистику, делопроизводство и документооборот, контроль качества, наем и адаптацию сотрудников (HR).
Что нужно сделать, что бы внедрить бережливый менеджмент в компанию?
подробнее->
1. Оцифровать бизнес-процессы, чтобы подсветить проблемные места.
2. Оптимизировать или исключить эти проблемы.
3. На уровне корпоративной культуры закрепить стремление сотрудников делиться рациональными предложениями с руководством.
2. Оптимизировать или исключить эти проблемы.
3. На уровне корпоративной культуры закрепить стремление сотрудников делиться рациональными предложениями с руководством.
ПРОГРАММА день 1
23 мая (Вторник)
10:00-10:30
БЕРЕЖЛИВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В НАЙМЕ И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ
- Эффективное функционирование бизнеса через управление персоналом - фантастика или реальность?
- Принципы бережливого менеджмента в hr-процессах
- Бережливые найм и адаптация как решение проблемы с привлечением и удержание персонала
10:30-11:00
ИНТЕРНЕТ - ПОРТАЛ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ БЕРЕЖЛИВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- Что такое интранет и как он помогает внедрить бережливый менеджмент
- Ключевые возможности интранет-систем на примере Битрикс24
- Возможности управления компанией с точки зрения руководителя и собственника бизнеса
11:00-11:30
КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РАБОТАЯ С ЧАТАМИ ВНУТРИ БИТРИКСА24
- Избавляемся от ненужной предыстории в общении
- Групповые чаты как инструмент быстрой коммуникации
- Практические примеры работы
11:30-12:00
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
ПРОГРАММА день 2
24 мая (Среда)
10:00-10:30
Бережливый менеджмент в маркетинге
- Как повысить эффективность маркетинга за счет внедрения 10 ключевых показателей
- Как снизить скрытые потери в маркетинге за счет оцифровки процессов
- 12 ключевых точек роста с помощью бережливого маркетинга
10:30-11:00
Бережливые продажи. 3 неэффективности из-за которых компания сливает деньги
- Как компания еще до звонка менеджера проигрывает сделку с клиентом
- Ошибки в скриптах для продавцов
- Усложняющий процессы отдел контроля качества
11:00-11:30
Рабочие инструменты Битрикс24 для сокращения потерь новых заявок и повышения эффективности их обработки
- Единый подход к сокращению потерь новых заявок
- Обработка новых заявок на основе алгоритма распределения
- Обработка новых заявок на основе группового чата
11:30-12:00
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
ПРОГРАММА день 3
25 мая (Четверг)
10:00-10:30
Бережная и бережливая корпоративная культура компании: как избежать потерь творческого потенциала сотрудников
- 7 видов потерь - основа бережливого менеджмента
- Культура непрерывных улучшений (на основе ППУ - предложения по улучшению)
- Мотивация сотрудников для генерации идей
Александра Подколзина, карьерный стратег, бизнес-наставник, директор по персоналу с 25+ лет, с опытом работы в федеральных и международных компаниях, руководитель с опытом управления командами от 60 до 8900 человек, управленец (3 высших образования), со специализацией в мотивационной психологии, конфликтологии и энерго-менеджменте
10:30-11:00
Как увеличить повторные продажи и рентабельность бизнеса с помощью CRM-маркетинга
- Как и почему повторные продажи увеличивают выручку от 10%, а рентабельность бизнеса от 20%
- Сегментация клиентской базы как ключевой инструмент повышения эффективности как повторных продаж, так и привлечения новых клиентов
- Как увеличить поток новых клиентов и продажи с помощью CRM-маркетинга и автоматизированной системы лидогенерации (на примере CRM Битрикс24)
11:00-11:30
Пример эффективной адаптации сотрудников в компанию с помощью инструментов Битрикс24. Как руководителю тратить на адаптацию сотрудника не больше 1 часа в день
- Пошаговый алгоритм «С чего начать»
- Какие инструменты использовать
- Пример автоматизации процесса адаптации в нашей компании
11:30-12:00
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
ОТЗЫВЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ Конференции
Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
Участие в конференции бесплатное
Регистрация закрыта