Программа мероприятия
Подключение участников
Приветственное слово организаторов
Сарафан - единственный вид маркетинга, который не дорожает
- Что такое сарафан?
- Как с ним работать
- Как оцифровать
- Почему ТОП компании делают на него ставку
- Как посадить клиентов на игру рекомендаций и получать +30% к продажам без вложений в рекламу
- Примеры и лайфхаки
- Какие ошибки совершают 90% бизнесов
Станислав Есенин, эксперт центра креативных бизнес решений, член федерации маркетинга, резидент МСА Аяза Шабутдинова, автор книги «Сарафанный маркетинг»
CRM-маркетинг: искусство персонализированных продаж
- Что такое CRM-маркетинг и чем он отличается от обычного маркетинга?
- Что такое сегментация клиентской базы и зачем она нужна?
- Рабочий CRM-маркетинга на примере платформы Битрикс24
Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
Ответы на вопросы участников встречи
Как это было в прошлый раз
Организаторы клуба
Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
Партнеры
Система управления бизнесом
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие.
Регистрация закрыта
Рекомендуем подписаться на Телеграм-канал, группу Вконтакте, так как контент и возможности платформ различаются.
СообществоTELEGRAM
В нашем телеграм-канале вас ждут:
💥 Важные новости клуба
💥 Анонсы мероприятий
💥 Экспертные посты и дайджесты из мира маркетинга, продаж, IT
💥 Возможность подписаться на телеграм-бота, чтобы получать напоминания о событиях и материалы мероприятий (презентации, фото и видео)
Сообщество VK
💥 Размещаем лучшие статьи наших спикеров
💥 Видео выступления наших спикеров
💥 Фотографии офлайн встреч
💥 Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме
💥 Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ