Программа мероприятия
Подключение участников
Приветственное слово организаторов
Финансы и маркетинг: друзья или враги? Как выстроить взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми подразделениями в компании?
- Как оценить эффективность маркетинга с точки зрения финансов и надо ли это делать?
- ROS, ROI, ROMI, ROAS и другие финансовые показатели "в помощь" или "в наказание" маркетологам?
- Инвестиции в маркетинг - оценить или "понять и простить"?
Татьяна Шеронкина, финансовый директор “Нескучных Финансов”, профессиональный преподаватель финансов для бизнеса на программах МВА, магистр экономических наук, дипломированный исследователь в области экономических наук
Как понять какой рекламный источник работает и "не сливать" бюджет?
- Рекомендации по настройкам в CRM для корректного учета лидов
- Основные принципы работы и частые ошибки
- Готовые инструменты сквозной аналитики в Битрикс24
Анна Амирова, эксперт по оцифровке бизнеса, руководитель направления автоматизации в компании "БизнесПрофи"
Ответы на вопросы участников встречи
Атмосфера ЮКМ
Организаторы клуба
Интернет-маркетинг и лидогенерация. Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: коробочный Битрикс24)
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация: облачный Битрикс24)
Партнёры
Система управления бизнесом
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие.
Регистрация закрыта
Рекомендуем подписаться на Телеграм-канал, группу Вконтакте, так как контент и возможности платформ различаются.
Сообщество TELEGRAM
В нашем телеграм-канале вас ждут:
💥 Важные новости клуба
💥 Анонсы мероприятий
💥 Экспертные посты и дайджесты из мира маркетинга, продаж, IT
💥 Возможность подписаться на телеграм-бота, чтобы получать напоминания о событиях и материалы мероприятий (презентации, фото и видео)
Сообщество VK
💥 Размещаем лучшие статьи наших спикеров
💥 Видео выступления наших спикеров
💥 Фотографии офлайн встреч
💥 Обзоры самых интересных постов и вопросов-ответов из сообщества в Телеграме
💥 Обзоры лучших материалов по маркетингу, продажам и digital по мнению редакции ЮКМ