Программа мероприятия
Регистрация участников
Приветственное слово организаторов
Нетворкинг участников
Воронка продаж, которая продаёт: ключевые элементы для успеха
- Оптимизация этапов воронки для увеличения конверсии
- Как отслеживать и управлять каждым этапом сделки
- Метрики для анализа эффективности воронки продаж в Битрикс24
Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
Как учесть путь клиента (CJM) или эффективная воронка продаж в Битрикс24
- Каналы. Больше внимания на первичном привлечении клиентов. Основная задача - найти платежеспособных клиентов, поэтому большее внимание уделяется на этапе привлечения, тестирования гипотез и источников трафика.
- Этапы. Меньший размер воронки. Как правило, у малых компаний меньше этапов в воронке, так как они концентрируются на базовых шагах: привлечение, демонстрация ценности, совершение первой покупки.
- Акцент. Фокус на конверсии, а не на объемах. Важнее достичь высокой конверсии на каждом этапе, нежели масштабировать объемы. Оптимизация конверсии - ключевая задача.
- LTV. Больше экспериментов с моделью монетизации. Тестируют различные варианты монетизации, подбирая оптимальную модель и ценообразование.
- Клиентский опыт. Акцент на обратную связь. Получение обратной связи от клиентов - критически важно для любой компании, так как позволяет быстро итерировать продукт и маркетинговые процессы.
Сергей Жариков, руководитель отдела проектных внедрений компании Первый Бит, специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист, сертифицированный бизнес-трекер и спикер Фонда развития инноваций Краснодарского края
✔️ создал более 500 новых рабочих мест
✔️ свыше 2 млрд выручки принесли отделы продаж, созданные под его руководством
✔️ работал с такими клиентами, как МИД РФ, Роснефть, Северсталь, X5 Retail group, Атлантис Пак, ГК МААГ, АгроПетро, ВКБ Новостройки, ювелирная компания Инталья и другие
Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия
Как это было в прошлый раз
Организаторы клуба
Увеличиваем прибыль бизнеса с помощью IT-инструментов, умных и продуманных решений в области маркетинга и менеджмента.
Внедрение и сопровождение Битрикс24 (специализация:облачный Битрикс24)
Организация винных мероприятий: винные туры, дегустации, корпоративные проекты
Партнёры
Система управления бизнесом
Регистрация на мероприятие
Вам нужно заполнить форму, а мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие. Это позволит нам обеспечить комфорт всем участникам (количество мест ограничено до 50 человек).